Казаки: Европейские войны

Казаки: Европейские войны 119 р. в Екатеринбурге
Казаки: Европейские войны

Европейские войны: Казаки - это историческая стратегия реального времени, основанная на событиях XVI-XVIII веков в Европе. Это было время, когда нации создавались и разрушались, горы золота тратились на армии и в многочисленных войнах лились реки крови. Это было время, когда разрабатывались новые правила для армий, и мастерство главнокомандующих было доведено до совершенства. Новая эра началась грохотом пушек и воем пуль...

В ЕВ играют 16 стран: Алжир, Австрия, Англия, Франция, Нидерланды, Пьемонт, Польша, Португалия, Пруссия, Россия, Саксония, Испания, Швеция, Турция, Украина, Венеция. Вы можете также встретить другие нации в одиночной игре; например, в английской кампании вы должны уничтожить пиратские республики. Каждая страна имеет свои очертания, свои особенности экономического и технологического развития, военные преимущества и недостатки, уникальные типы игровых единиц и технологий, поэтому вы имеете широкий выбор тактических и стратегических решений в войне против любого врага. Например, Англия является владычицей морей, Австрия имеет мощную легкую и тяжелую кавалерию, казаки - это гордость украинской армии, и т.д.

ЕВ - это стратегическая игра, которая позволяет узнать о многих исторических событиях. Грандиозные битвы с участием до 8000 боевых единиц могут проводиться на одиночной или сетевой карте. Игрок может использовать осаду городов, партизанскую войну, захват командных высот и устраивать засады, высаживать сухопутные силы на вражеском берегу и проводить морские битвы.

Игра рассчитана на снижение контроля над каждой боевой единицей и локальными ресурсами, основные цели - формирование здоровой экономики, развитие науки, захват новых земель, защита границ, и, конечно, война против врага.

Экономика основана на шести ресурсах: пища, дерево, камень, золото, железо и уголь. Дерево добывается в лесу; пища растет на полях и добывается из моря. Камень добывается из каменоломен, а золото, железо и уголь - в шахтах. Золото, железо и уголь в шахтах находятся в неограниченном количестве, и количество добываемого ресурса пропорционально числу рабочих на шахте. Это позволяет снизить время на управление ресурсами и выдвигает вперед стратегическую роль месторождений. Вы можете продавать, покупать и обменивать ресурсы на рынке, но цены могут изменяться в зависимости от количества ресурса на рынке. Все персонажи в ЕВ потребляют ресурсы, некоторым военными силам надо платить золотом, артиллерия и стрелки используют железо и уголь. Поэтому недостаточно просто тратить ресурсы на покупку солдат, артиллерийских орудий или кораблей. Необходимо также иметь определенный экономический потенциал для содержания и поддержки боеспособности своей армии. Недостаток ресурсов приводит к голоду и бунтам. Многие сооружения и боевые единицы становятся более дорогими по мере возрастания их количества - это позволяет избежать ситуации, когда вся карты загромождена башнями...

Дерево изобретений в игре, состоящее из 300 изобретений, разделяется на два временных периода - XVI-XVII века и XVIII век. Изобретения позволяют переходить от количественных характеристик к качественным и создавать новые уникальные возможности, игровые единицы и сооружения. Развитие науки позволяет повысить эффективность добывания ресурсов, улучшить характеристики игровых единиц, увеличить мощность стрельбы и дальность огня, улучшить область поражения для сторожевых башен и прочность строений. Также изобретения позволяют строить боевые корабли, многоствольные пушки и т.д. Одним из необычных изобретений является астронавтика. После ее открытия вы можете запустить воздушный шар и увидеть всю карту.

Одной из особенностей игры является то, что каменная стена может быть разрушена только артиллерией или гренадерами. Поэтому, когда передовые линии укреплены, наступление небольшими силами не приведет к желаемому результату: нужны большие силы и артиллерия. Еще одна особенность игры - возможность захватывать незащищенных крестьян, артиллерию и некоторые строения. Это дает широкие возможности для ведения партизанской войны, учитывая, что, захватив крестьян врага, вы можете построить сооружения (и следовательно игровые единицы) вражеского типа.

В игре представлены следующие силы: пехота, кавалерия, артиллерия и военно-морской флот. Отдельные страны используют как свои уникальные военные силы, так и боевые единицы, аналогичные единицам других стран. Таким образом, каждый игрок в рамках одной страны имеет все возможности для ведения сухопутной или морской войны. В то же время боевые силы каждой страны уникальны в плане некоторых особенностей, способностей и оснащения. Боевые единицы могут существовать в рамках следующих военных формированиях: колонна, шеренга или каре. Формирование включает офицера и барабанщика, и возможности солдат в группе возрастают.

Ландшафт игры является полностью трехмерным, и это важный элемент стратегического планирования. Например, захват командной высоты предоставляет большие преимущества и часто является по сути выигрышем битвы; вы можете устраивать засады в ущельях. Моделирование реальных физических законов также вносит много интересного. Например, люди поднимаются в гору медленнее, с высоты они видят и стреляют дальше. На гористой местности стрельба из пушки более эффективна из-за отдачи, чего нет на равнине. Артиллерийское и огнестрельное оружие имеют такие характеристики, как разброс дроби, вероятность поражения врага с одного выстрела и т.д. Туман сгущается после прохода человека.

Игра использует спрайтовую графику, которая позволяет получать замечательные картинки с множеством деталей. Общепризнанные недостатки такой графики (дрожание при анимации и нереальный ландшафт) удалось преодолеть с помощью нового алгоритма графического сжатия. Этот алгоритм позволяет использовать множество заранее рассчитанных анимированных движений для каждого персонажа в 64 направлениях (256 для кораблей), поэтому движения и повороты получаются мягкими. Элементы фона также анимированы: на сооружениях колышется флаг, пшеница качается под ветром, крылья ветряной мельницы вращаются, по морской поверхности идут волны, потоки омывают берега.

В этой игре используются следующие специальные эффекты: дым, взрывы, туман, горение сооружений, пылинки, волны и молнии, круги по воде от движущихся кораблей, брызги и зыбь в воде от пушек и осколков и т.д.

Одиночная игра включает в себя Одиночные миссии, Кампании и Режим Случайной Карты. Сценарии миссий и кампаний восстанавливают реальные исторические ситуации, но игрок имеет свободы выбора средств достижения поставленной цели. Цели могут быть меняться от обычного развития (построение своего города, защита и укрепление, добывание природных ресурсов, расширение территории, формирование армии и линий фронта и т.д.) до выполнения миссии с ограниченными силами.

В режиме нескольких игроков поддерживается до 8 игроков через модем, локальную сеть или Интернет, доступны режимы Случайной Карты и Исторических Битв. Исторические битвы являются точными повторениями реальных событий. Они воссозданы до мельчайших деталей, таких как ландшафт и карта; расположение отрядов врагов, их состав, структура и даже количество точно соответствуют историческим данным.

В этом режиме игрок должен следовать той стратегии, которую он выбрал, провести битву и подтвердить или опровергнуть ее исторический результат. В режиме Случайной Карты игрок может выбрать параметры карты, ресурсы и т.д. Также можно использовать генератор случайной карты, который (учитывая широкие возможности игры, 16 воюющих наций, каждая со своими преимуществами и недостатками, и мощное дерево технологий с 300 изобретениями) сделает сетевую игру вашим любимым развлечением.

Мы представляем более 85 широкомасштабных войн и сражений XVI-XVIII веков для одного и нескольких игроков. Наиболее заслуживают внимания: Тридцатилетняя война (1618-1648), Английская Революция, Английские и Голландские Войны, война за престол Испании, Северная Война, война за престол Австрии, Семилетняя война, война за независимость Украины (1648-1657), морские войны против пиратов и т.д.

Игра содержит много исторической информации, полная версия будет включать всеобъемлющую энциклопедию, посвященную войнам, сражениям, нациям, технологиям, армиям и типам боевых единиц, которые использовались в Европе в XVI-XVIII веке.



ДДТ: Гляди пешком
предчувствие гражданской войны (4:14)4....
Armored Core for Answer (PS3)
шесть корпораций под шум войны наращивали своё могущество, пользуясь наивностью солдат и новейшим вооружением ( боевые роботы) - быстро накопили достаточно сил, чтобы разрешить вековой конфликт....
Medal Of Honor Rising Sun (PS2) Platinum
новый эпизод знаменитой эпопеи medal of honor посвящен тихоокеанскому конфликту второй мировой войны.... именно ему предстоит пережить все жесточайшие сражения японо-американской войны: налет на перл-харбор, уничтожение моста через реку квай, ночной рейд на полуострове гуадалканал… те, кто сражается на его стороне, — не безликие статисты: у каждого солдата — своя история и характер.... невероятно атмосферный эпический боевик о «другой» второй мировой, повествующий о событиях войны между японией и сша в 1941-45 годах.... реалистичная атмосфера второй мировой войны была создана с учетом консультаций технического советника разработчиков дейла дая, который работал и над предыдущими сериями игры....
Федор СКляр: Город X
и в этих песнях есть, в точности как у высоцкого, как у детей 1950-х, ностальгия, жалость, что им не досталось войны, подлинного мужского испытания, где они бы могли почувствовать себя настоящими....
Jane Air MP3
jane air (2004)1 (24) c добрым утром (3:25)2 (25) первый (3:09)3 (26) лето в ожидании войны (4:46)4 (27) 2004 год (2:51)5 (28) париж (1:52)6 (29) неон и кислота (4:24)7 (30) напалм.... live (большой сольный концерт в клубе "порт", санкт-петербург 6 марта 2005)1 (36) цифровое реле (4:18)2 (37) 2004 год (2:44)3 (38) самолёт (3:31)4 (39) кровь и молоко (3:18)5 (40) пуля (3:05)6 (41) обрывки (1:47)7 (42) лето в ожидании войны (4:44)...

goodcd.ru

Стратегии

Картинки